- В чем заключается целевой раздел ФОП?
- Определяет общее назначение, цели, задачи и
планируемые результаты реализации программы, а также способы определения
достижения этих целей и результатов;
- Включает федеральные рабочие программы учебных
предметов, программу формирования универсальных учебных действий у
обучающихся и федеральную рабочую программу воспитания;
- Включает федеральный учебный план, федеральный
план внеурочной деятельности, календарный учебный график и календарный
план воспитательной работы, определяющие общие рамки организации
образовательной деятельности;
- Включает организационные механизмы и условия
реализации программы.
- Какой раздел ФОП включает программы формирования
универсальных учебных действий?
- Организационный;
- Целевой;
- Содержательный;
- Коррекционный.
- В чем заключается принцип интеграции обучения и
воспитания в ФОП?
- Ориентация на результаты обучения, на развитие
активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе
освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира
личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному
образованию;
- Учет специфики изучаемых учебных предметов;
- ФОП предусматривает связь урочной и внеурочной
деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение
личностных результатов освоения образовательной программы;
- Не допускается использование технологий, которые
могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся,
приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий.
- В чем должен проявляться системно-деятельностный
подход к оценке образовательных достижений обучающихся?
- Проявляется в оценке способности обучающихся к
решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также в
оценке уровня функциональной грамотности обучающихся;
- В организации индивидуальной работы с
обучающимися;
- В фиксации различных уровней достижения
обучающимися планируемых результатов базового уровня и уровней выше и ниже
базового;
- В достижении базового уровня.
- В каких классах лучше проводить мероприятие или
занятие по тематике «Кодекс семейной чести»?
- 3-4 класс;
- 5-7 класс;
- 8-9 класс;
- 10-11 класс.
- Чем отличаются уроки физкультуры в средней и
старшей школе по сравнению с начальной?
- Меньше времени уделяется гимнастике;
- Больше времени уделяется гимнастике;
- Большое количество подвижных игр;
- Больше времени уделяется лыжной подготовке.
- Что относится к условиям организации трудового
воспитания?
- Подчинение труда детей учебно-воспитательным
задачам, которое достигается в процессе взаимопроникновения целей
учебного, общественно полезного и производительного труда;
- Сочетание общественной значимости труда с личными
интересами школьника;
- Доступность и посильность трудовой деятельности;
- Все вышеперечисленное.
- В чем заключается цель духовно-нравственного
направления в воспитании?
- Осознание учащимися в процессе патриотического
воспитания высших ценностей, социально значимых процессов и явлений
реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих
принципов, позиций в практической деятельности;
- Система мероприятий по патриотическому
воспитанию, направленных на познание историко-культурных корней, осознание
неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней;
- Составная часть патриотического воспитания,
которая ориентируется на пропаганду героических профессий, знаменательных
героических и исторических дат нашей истории, воспитание чувства гордости
к героическим деяниям предков;
- Ориентировано на формирование у молодежи высокого
патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его
вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.
- Что такое «целеполагание» в
психолого-педагогическом сопровождении?
- Присвоение норм поведения, которые приняты в
данном обществе, формирование навыков общения с ровесниками;
- Формирование навыков ставить цели, подбирать
общественно приемлемые средства для их осуществления;
- Научить работать с учебным материалом и
дополнительной литературой, составлять опорные сигналы;
- Профориентация и поддержка в профессиональном
самоопределении.
- Что является мотивом общественно полезной
деятельности?
- Личная ответственность за порученное дело как
реализация потребности в самовыражении себя в обществе;
- Общественно-полезное дело;
- Многоплановые, определяемые поставленными целями
взаимоотношения ребенка в системе различных групп;
- Любая законная деятельность, направленная на
поддержание и развитие общественного блага.
- С какого класса можно начинать вводить
психологические игры и занятия с детьми?
- Со 2 класса;
- С 3 класса;
- С 4 класса;
- С 5 класса.
- Что такое «прогнозирование» как регулятивное
действие?
- Постановка учебной задачи на основе соотнесения
того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- Определение последовательности промежуточных
целей с учетом конечного результата; составление плана и
последовательности действий;
- Предвосхищение результата и уровня усвоения
знаний, его временных характеристик;
- Нет верного ответа.
- Какую информацию учителю нужно собрать прежде,
чем приступать к осуществлению самоанализа?
- Материалы, отражающие результаты воспитательной
работы;
- Перечень используемых педагогических средств для
решения задач;
- Сведения об условиях проведения воспитательной
работы, факторах, которые могли влиять на ее эффективность;
- Все вышеперечисленное.
- Что из нижеперечисленного относится к внеурочной
деятельности?
- Уроки;
- Спецкурсы;
- Студии;
- Факультативы.
- Что из нижеперечисленного может быть формами
взаимодействия образовательной организации с учреждениями дополнительного
образования по социализации обучающихся?
- Интегрированные занятия;
- Походы;
- Экспедиции;
- Все вышеперечисленное.
- Кто разрабатывает и ведет необходимую
документацию в спортивной секции?
- Директор школы;
- Учитель физической культуры;
- Заведующий воспитательным процессом;
- Верны варианты А и В.
- Какая интеграция должна быть в школах, где учатся
дети с ограниченными возможностями здоровья?
- Полная;
- Частичная;
- Никакой;
- Нет верного ответа.
- Что является центральным звеном
государственности?
- Государство;
- Экономическая система;
- Правовая система;
- Информационная система.
- На что не должны быть направлены формы и методы
работы с родителями?
- Повышение педагогической культуры родителей;
- Укрепление взаимодействия школы и семьи;
- Обособление ребенка от коллектива;
- Усиление воспитательного потенциала.
- Что может входить в понятие цифровой грамотности?
- Умение определять возможные источники информации
и стратегию ее поиска, получать ее;
- Базовые навыки владения компьютером;
- Умение работать с мобильными устройствами;
- Постоянное чтение газет.