четверг, 10 мая 2018 г.

Работа предметника по повышению качества образования


«Утверждаю»___________________
Директор МКОУ СОШ № 7
С.В.Прокопова

Работа  учителя русского языка и литературы Лагутиной Евгении Борисовны  по повышению качества образования обучающихся. 2017-2018 уч.год


Август         


Наличие учащихся, оставленных на осенние испытания        Консультирование учащихся. Проведение осенней аттестации.        
Устранение неуспеваемости
Сентябрь         
   

Недостаточная готовность учащихся к продолжению обучения в школе        Работа по усвоению различных алгоритмов и памяток. Беседы по организации режима подготовки д/з. Своевременный контроль ЗУН.        Активизация мотивации обучения.
   
Октябрь     
Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении отдельных тем у некоторых учащихся.        Проведение консультаций для учащихся, имеющих пробелы  и испытывающих трудности в освоении отдельных тем.         Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем.
Ноябрь         
   

Возможная неблагоприятная оценочная ситуация для отдельных учащихся в связи с предстоящей аттестацией в I полугодии.        Индивидуальная работа с учащимися. Оптимальное использование ШК.         Значительное повышение уровня обученности в I полугодии по сравнению с предыдущими годами в данной параллели.
Декабрь         .

Наличие неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам полугодия.        Работа, в рамках ШК по консультированию пробелов и трудностей.         Повышение мотивации учения у слабоуспевающих.  Ликвидация пробелов
Январь  
Внимание к учащимся, успешно справляющимся с учебой.Проведение олимпиад,     интеллектуальных марафонов.        Возрастание престижа знаний в детском коллективе
Февраль      
Возможная неблагоприятная оценочная ситуация отдельных учащихся в связи с предстоящей четвертной аттестацией.        Влияние групп детей с неблагоприятной оценочной ситуацией. Постановка задачи «исправления» текущих оценок. Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания.        Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. Снижение количества неуспевающих учащихся и учащихся, успевающих с одной «3».
Март         
      

Наличие большого числа учащихся, испытывающих утомление от учебных нагрузок.        Подготовка дифференцированных разноуровневых заданий для работы на уроке.        Возможное облегчение учебного труда для быстро утомляющихся учащихся
Апрель   
Недостаточно прочное освоение учебного материала, пройденного за год.        Организация текущего повторения материала, пройденного за год.         Восстановление в памяти учащихся тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала
Май         


Проблема успешного проведения годовой и итоговой аттестации.        Продолжение повторения, тренировочные и контрольные работы.        Четко организовывается успешная годовая аттестация

Учитель____________               Е.Б.Лагутина