«Утверждаю»___________________
Директор МКОУ
СОШ № 7
С.В.Прокопова
Работа учителя русского языка и литературы Лагутиной Евгении
Борисовны по повышению качества
образования обучающихся. 2017-2018 уч.год
|
Август
|
Наличие
учащихся, оставленных на осенние
испытания Консультирование
учащихся. Проведение осенней
аттестации.
Устранение неуспеваемости
|
|
Сентябрь
|
Недостаточная
готовность учащихся к продолжению обучения в
школе Работа по усвоению
различных алгоритмов и памяток. Беседы по организации режима подготовки д/з.
Своевременный контроль ЗУН. Активизация
мотивации обучения.
|
|
Октябрь
|
Возможные пробелы в знаниях и трудности в освоении
отдельных тем у некоторых
учащихся. Проведение
консультаций для учащихся, имеющих пробелы и испытывающих трудности в
освоении отдельных тем.
Устранение пробелов, ликвидация трудностей в освоении тем.
|
|
Ноябрь
|
Возможная неблагоприятная оценочная ситуация для
отдельных учащихся в связи с предстоящей аттестацией в I
полугодии. Индивидуальная
работа с учащимися. Оптимальное использование ШК.
Значительное повышение уровня обученности в I полугодии по сравнению с
предыдущими годами в данной параллели.
|
|
Декабрь .
|
Наличие неуспевающих и слабоуспевающих учащихся по итогам
полугодия. Работа, в рамках ШК
по консультированию пробелов и
трудностей. Повышение
мотивации учения у слабоуспевающих. Ликвидация пробелов
|
|
Январь
|
Внимание к учащимся, успешно справляющимся с
учебой.Проведение олимпиад, интеллектуальных
марафонов. Возрастание
престижа знаний в детском коллективе
|
|
Февраль
|
Возможная неблагоприятная оценочная ситуация отдельных
учащихся в связи с предстоящей четвертной аттестацией. Влияние
групп детей с неблагоприятной оценочной ситуацией. Постановка задачи
«исправления» текущих оценок. Консультирование, дополнительный опрос,
индивидуальные задания. Создание
максимальной ситуации успеха в аттестации. Снижение количества неуспевающих
учащихся и учащихся, успевающих с одной «3».
|
|
Март
|
Наличие большого числа учащихся, испытывающих утомление
от учебных
нагрузок. Подготовка
дифференцированных разноуровневых заданий для работы на
уроке. Возможное облегчение
учебного труда для быстро утомляющихся учащихся
|
|
Апрель
|
Недостаточно прочное освоение учебного материала,
пройденного за
год. Организация текущего
повторения материала, пройденного за год.
Восстановление в памяти учащихся
тем, пройденных за год. Более прочное закрепление материала
|
|
Май
|
Проблема успешного проведения годовой и итоговой
аттестации. Продолжение
повторения, тренировочные и контрольные
работы. Четко организовывается
успешная годовая аттестация
|
Учитель____________ Е.Б.Лагутина