пятница, 27 октября 2023 г.

Сочинение "Дом,куда хочется возвращаться"

 

 

       Я недавно получила письмо! Это было  так удивительно. Ведь в наше время мы почти не пишем писем. А зачем? Можно позвонить и поговорить, можно написать сообщение. А тут-письмо! Но, когда я прочитала его, то поняла, что о таких переживаниях лучше написать в письме.

Моя подруга написала, что не может найти общий язык со своими родителями, что ей не хочется идти домой, и она мечтаем о том времени, когда уедет учиться и будет жить отдельно от родных.

Подруга считает, что тогда она будет счастливой. Но я думаю, что это неправильно.

         Семья — это самые дорогие и близкие люди. Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность, тепло окружают нас с первых дней жизни. От мамы зависит настроение всей семьи. Может быть, вы слышали фразу: «Если у мамы плохое настроение, то оно плохое у всей семьи»? Иногда всё идёт не так, как хочется, и ты как колючий ёж . И лишь одно прикосновение мамы- и настроение поднимается само собой. Я думаю, что наша семья счастливая. У меня есть мама и папа, бабушки и дедушки, ведь есть семьи, где нет по каким-то причинам папы или мамы. Мои родители очень много работают. Когда мы просыпаемся, их уже обычно  нет. Но вечером за ужином родители обязательно интересуются нашими делами. За день мы успеваем соскучиться по родителям, и очень приятно с ними поговорить. Ведь если у родителей на первом месте карьера, то проблем не избежать.                     

            Днём у нас главная в доме - бабушка. На ней обеды, ужины, порядок в доме. Именно бабушка передала образец крепкой и дружной семьи. Папа и мама продолжают семейную традицию. Конечно, у  нас порой  возникают проблемы и даже конфликты. Но не надо таить и копить обиды. Я могу сказать, на что обиделась. Потому что знаю,  меня родители поймут, помогут, и мы вместе решим проблемы. В нашей семье принято всегда помогать друг другу и делать все сообща. Важно правильно распределить обязанности по дому. У нас (детей) есть свои обязанности. Мы стараемся выполнять всё добросовестно, потому что наши  родители думают серьезно о семье.

             Хорошо, когда  семья имеет свои традиции, свои семейные праздники. Мы часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Нам нравятся домашние праздники. К нам часто приезжают родственники, с которыми мы весело проводим время или просто гуляем. Мы очень  любим кататься на лыжах. На зимних каникулах  выезжаем в горы, в Домбай. Мне нравится, когда снег искрится, а через этот блеск видишь улыбающиеся родные лица.

            Существуют ли рецепты счастливой семьи?  Мне кажется, рецепта семейного счастья нет. Или для каждой семьи  он разный. Если мне хорошо и комфортно дома, значит, мои родители создали для нас самые хорошие условия. Я очень люблю свою семью и горжусь ею!  Ведь нет ничего страшнее, когда тебя никто не любит  и ты никого не любишь, когда о тебе никто не заботится  и ты ни о ком не заботишься, когда не с кем поделиться горем, не у кого попросить помощи. Любому хочется заботы, внимания, тепла. Дом, в котором человек  находит всё это, становится родным и незаменимым. Возвращаться в такой дом-радость. И за добро хочется платить добром. Когда тебе щедро  дарят тепло и заботу, то из такого дома не убегают, не ходят дотемна по улицам.

Я не знаю, какой совет дать подруге. Может быть, это «переходный возраст» и со временем всё наладится. По крайней мере, я на это очень надеюсь.